Баграти
Tel:+995 598 760 860
Собор Успения Пресвятой Богородицы, или Кутаиси собора, более широко
известный как собор Баграта является собор 11-го века в городе Кутаиси, в
регионе Имерети Грузии. Шедевр средневековой грузинской архитектуры, собор
сильно пострадал на протяжении веков и был реконструирован в его нынешнем
состоянии через постепенный процесс, начиная с 1950-х годов, с большим
сохранения работы заключении в 2012 году особым местом ориентир в декорациях
центральной Кутаиси собор покоится на Ukimerioni Хилл.
Баграта собор был построен в начале года 11-го века, во время правления короля Баграта III, из-за которой он был под названием "Баграта", т.е. собора Баграта. Надпись на северной стене показывает, что пол был заложен в ,, choronicon 223 ", то есть, 1003. В 1692 году, он был опустошен в результате взрыва в Османской войск, которые вторглись в королевство Имерети. Инцидент вызвал купол и потолок коллапс. Сохранение и восстановление работы, а также археологические исследования в соборе началось в 1950-х годах под руководством архитектора грузинской Вахтанг Цинцадзе. Работы по восстановлению, возглавляемые Цинцадзе были разделены на шесть этапов и продолжается в течение нескольких десятилетий по 1994 В том же году в 1994 Баграта собора вместе с Чет монастыря Гелати, был включен в список слово наследия ЮНЕСКО как единый объект. В 2001 году право собственности на собор был переведен из грузинского государства в Грузинской Православной Церкви. Это настоящее ограниченное применение для религиозных услуг, но привлекает множество паломников и туристов. Он также часто используется в качестве символа города Кутаиси, являясь одним из основных туристических достопримечательностей.
Баграта собор был построен в начале года 11-го века, во время правления короля Баграта III, из-за которой он был под названием "Баграта", т.е. собора Баграта. Надпись на северной стене показывает, что пол был заложен в ,, choronicon 223 ", то есть, 1003. В 1692 году, он был опустошен в результате взрыва в Османской войск, которые вторглись в королевство Имерети. Инцидент вызвал купол и потолок коллапс. Сохранение и восстановление работы, а также археологические исследования в соборе началось в 1950-х годах под руководством архитектора грузинской Вахтанг Цинцадзе. Работы по восстановлению, возглавляемые Цинцадзе были разделены на шесть этапов и продолжается в течение нескольких десятилетий по 1994 В том же году в 1994 Баграта собора вместе с Чет монастыря Гелати, был включен в список слово наследия ЮНЕСКО как единый объект. В 2001 году право собственности на собор был переведен из грузинского государства в Грузинской Православной Церкви. Это настоящее ограниченное применение для религиозных услуг, но привлекает множество паломников и туристов. Он также часто используется в качестве символа города Кутаиси, являясь одним из основных туристических достопримечательностей.
В 2010 году под руководством итальянского архитектора Андреа Бруно, Грузия приступили к выполнению работ по реконструкции, направленные на возвращение Баграта собор в исходное состояние, как религиозного пространства. В июле 2010 года ЮНЕСКО добавила Bagratli собор в список находящихся под угрозой исчезновения объектов всемирного наследия в части из-за продолжающегося реконструкции, которой он боялся бы повлиять на структурную целостность и подлинность сайта. Еще до восстановительных работ, в 2008 году ИКОМОС был обеспокоен ухудшением состояния Баграти, но это оценили, что любые усилия по сохранению со стороны правительства не должны включать в себя тип реконструкции, которая будет влиять на историческую ценность сайта. В 2011 году ЮНЕСКО призвала власти Грузии государственные разработать стратегию реабилитации, что бы обратить вспять некоторые из изменений, внесенных в сайт в последние годы, но она признала, что эти изменения могут быть "почти необратимым". В 2013 году архитектор Андреа Бруно был награжден грузинского государства золотую медаль для своей роли в восстановлении собора Баграта и впоследствии был признан для этого проекта с Университет Феррары Domus Международной премии за реставрации и консервации
No comments:
Post a Comment